О сроках подачи претензии в стоматологическую клинику
Поделиться в социальных сетях

После того как услуга оказана в полном объеме потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги.

Получите профессиональную юридическую поддержку в медицинских вопросах Задать вопрос в Telegram
Telegram-бот принимает заявку — юрист отвечает

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2х лет и недостатки стоматологической услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах 2х лет, потребитель вправе предъявить установленные требования, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги. Доказать наличие недостатков можно путем проведения экспертизы, в том числе в судебном порядке.

В случае, если Вам оказана некачественная стоматологическая услуга, Вам необходимо обратиться в стоматологию в претензионном порядке.

Претензию можно вручить лично, составив её в 2х экземплярах и попросив представителя клиники расписаться, либо направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, с описью вложений. Ваши требования должны быть удовлетворены в десятидневный срок.

Если Ваши требования не удовлетворены, обратитесь в суд с  исковым заявлением, с дополнительными требованиями, в том числе о компенсации морального вреда.

В случае если стоматологические услуги были оказаны Вам бесплатно по ОМС, рекомендуем прежде обратиться в Вашу страховую компанию по ОМС с заявлением на проведение экспертизы качества оказанной медицинской помощи.

Если в ходе проверки страховой медицинской организацией были выявлены нарушения в оказании медицинской помощи к медицинской организации будут предъявлены штрафные санкции, а копия экспертного заключения страховой компании будет хорошим подспорьем при разрешении возникшей ситуации в судебном порядке.99